Сибирский лицей узнал, почему «троечники» становятся успешными

Сибирский лицей узнал, почему «троечники» становятся успешными

 Станислав Елисеев, директор и основатель компании «РосБизнесДизайн», поделился своим...

В IT-лицей девочек не взяли

В IT-лицей девочек не взяли

  Директора казанского лицея родители обвиняют в гендерном неравенстве Об IT-лицее...

Лицей № 6 в Красноярске «заминировали»?

Лицей № 6 в Красноярске «заминировали»?

 Дети и весь персонал выскочили на улицу «Внимание, срочная информация. Всем необходимо...

  • Сибирский лицей узнал, почему «троечники» становятся успешными

    Сибирский лицей узнал, почему «троечники» становятся успешными

  • В IT-лицей девочек не взяли

    В IT-лицей девочек не взяли

  • Лицей № 6 в Красноярске «заминировали»?

    Лицей № 6 в Красноярске «заминировали»?

Трагическая с рождения судьба Лермонтова во многом определила настроение его поэзии. Николаевская эпоха наложила свой отпечаток на творчество поэта. Это усугублялось тяжелыми обстоятельствами жизни Лермонтова, особенностями его натуры. Детство его было омрачено сложными отношениями в семье, что отразилось в стихах: 

Михаил Юрьевич Лермонтов в русской литературе фигура поистине уникальная. За неполных двадцать семь лет своей жизни поэт создал столько, сколько иному не дано и за семьдесят. Он прославил русскую литературу и продолжил дело своего великого предшественника. Однако, в отличие от Пушкина, Лермонтову досталось время жесткое и суровое. Отсюда его одиночество и страстная, ожесточенная душа, рвущаяся к лучшему – и понимающая, что оно недостижимо. 

Михаил Юрьевич Лермонтов говорил страстно, вдохновленный мыслью о родине, мечтой о свободе, стремлением к действию, к подвигу. Значительную часть своего творчества Он посвятил проблеме взаимопонимания поэта и общества. В творчестве поэта это тема активных и часто даже враждебных взаимоотношений между творческой личностью и окружающей средой. 

Поэма "Мцыри" написана в 1839 г., незадолго до смерти Лермонтова. Это одно из его последних произведений, своеобразный итог всего творческого пути. В поэме воплотился поздний, зрелый лермонтовский романтизм – направление, которому в той или иной степени поэт следовал всю свою жизнь. 

Романтизм как литературное направление сложился на рубеже XVIII и XIX вв. Фундаментом для его становления послужило предшествовавшее ему течение – сентиментализм. Именно его основные принципы были заимствованы, а в дальнейшем получили развитие в романтизме. Говоря об этом направлении, нельзя не упомянуть о "мастерах"романтиках, таких как В.А. Жуковский, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов. Романтические мотивы нашли отражение даже в литературе XX в. – у А.М. Горького в "Старухе Изергиль".

 Творчество М.Ю. Лермонтова неразрывно связано с таким литературным направлением, как романтизм. Возникшее в конце XVIII — начале XIX вв., оно взяло лучшие принципы сентиментализма – предшествовавшего направления, провозглашавшего культ естественности, единение с природой, идеализацию жизни; таким образом и появился романтизм. 

Романтизм как литературное направление сложился на рубеже XVIII и XIX вв. Фундаментом для его становления послужило предшествовавшее ему течение – сентиментализм. Именно его основные принципы были заимствованы, а в дальнейшем получили развитие в романтизме. Говоря об этом направлении, нельзя не упомянуть о "мастерах"романтиках, таких как В.А. Жуковский, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов.

М.Ю. Лермонтов написал 29 поэм, причем некоторые из них (например, поэма "Демон") имеют по несколько редакций. Считается, что в любой из них, несмотря на их очевидное внешнее различие, можно обнаружить признаки романтизма – литературного направления, принципов которого Лермонтов придерживался на протяжении всего своего творческого пути. 

Михаил Юрьевич Лермонтов очень взыскательно относился к своему творчеству. Он браковал множество своих произведений, которые в последствие потомки признали гениальными. Первой поэмой, которую Лермонтов решился опубликовать, явилась "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова". Поэма является стилизацией русского фольклора в большой эпической форме.

 

На протяжении многих столетий у всех народов преобладал фольклорный тип поэтического творчества. Его характерные черты – устность, традиционность, непосредственная народность, вариантность, сочетание слова с художественными элементами других видов искусства, коллективность создания и распространения. 

<< В начало < Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперёд > В конец >>
Страница 4 из 10

Главное меню

Афоризмы об учебе

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.

Конфуций

Боевые машины пехоты бмп pts-beton.ru.